Стартовая страница «АРКО-ПРОФИ»  Контактная информация
Телефон горячей линии   050  302-21-50
Телефоны в Харькове      057  717-42-42, 758-759-6
Программное обеспечение

Для аптек

Для аптек


Видеодемонстрации:

TradePharm 5.0

Программный комплекс TradePharm 5.0 предназначен для решения задач организации товарного учета фармацевтической компании. Позволяет максимально автоматизировать работу с поставщиками и процессы управления продажами, обладает всем необходимым набором инструментов для организации документооборота компании и организации анализа движения материальных и денежных ресурсов. Возможности TradePharm 5.0 способны удовлетворить практически все специфические требования, которые могут возникнуть при работе фармацевтической организации. Данное программное обеспечение является расширяемым за счет возможности подключения настраиваемых бизнес процессов, с помощью которых пользователь может решить многие задачи.

Данный программный продукт поставляется в двух вариантах: система организации работы центрального офиса компании (далее по тексту система офиса или офис, в зависимости от контекста) и система организации работы автономной аптеки (далее по тексту система аптеки). Рассмотрим возможности каждого из представленных модулей на примере представленных ниже рабочих схем. Просим обратить внимание, что ни одна из представленных схем не является догмой в контексте системы и может меняться в зависимости от конкретных бизнес задач.
Также возможно вас заинтересует раздел нашего сайта принтеры чеков.


Решение для аптеки.

На рисунке показана рабочая схема аптеки, состоящая из двух рабочих мест. Первое рабочее место зав. аптекой служит для приема и контроля препаратов, формирования заказов поставщикам, получения необходимой отчетности и анализа продаж. Второе рабочее место - место провизора.

Схема автоматизации аптеки

Система управления аптекой обеспечивает эффективную поддержку реализации медицинских препаратов и сопутствующих товаров и помогает в решении следующих задач:

  • Получение информации о препаратах с учетом номеров серий, срока годности, производителя, наличия сертификата и протокола соответствия, коэффициента деления при продажах в блистерах, ампулах.
  • Обеспечение возможности использования внешних информационных систем, поддерживающих актуальную справочную информацию по медицинским препаратам, таких как "Морион", "LIKIS", "Галактика".
  • Реализация полного цикла материального учета с использованием всех первичных документов, таких как: накладные приходные и расходные, акты переоценок, списания и инвентаризации
  • Реализация полного цикла работы торговой смены с использованием фискальных принтеров, сканеров штрих-кода, в том числе внесение и изъятие наличных, подготовка товарно-кассового чека, промежуточных (Х) и итоговых (Z) отчетов.
  • Обеспечение быстрого поиска препаратов по следующим критериям: наименование и дополнительная характеристика, производитель, аналоги, штрих-код.
  • Организация цветового выделения препаратов по произвольным параметрам, например - по сроку годности, рецептурные препараты и.т.д.
  • Обеспечение возможности использования дисконтной системы для постоянных клиентов
  • Обеспечение возможности импорта прайс-листов поставщика
  • Реализация автоматического расчета потребности, дефектуры (алгоритм настраивается) и формирования заказов поставщикам, в том числе в электронном виде.
  • Обеспечение возможности использования дефектуры во внешних системах, поддерживающих актуальную информацию о ценах и предложениях поставщиков фармацевтической продукции.
  • Обеспечение поддержки финансовых операций, включая наличные и безналичные взаиморасчеты.
  • Обеспечение возможности построения произвольных аналитических отчетов.

Немного коснемся характерных особенностей функциональности системы:

  • Торговая смена может быть открыта на любой период времени - день, неделя, месяц. Смены открываются для каждой кассы отдельно.
  • При работе с товарно-кассовыми чеками обеспечивается автоматическое закрытие одного чека и открытие следующего в режиме подбора препаратов.
  • Подбор препаратов осуществляется с торговых мест. Поиски возможны по торговым местам, товарным группам, кодам, штрих-кодам, названию. Также обеспечиваются различные контекстные поиски.
  • Реализована возможность просмотра продаж в течении смены по реестру чеков.
  • При необходимости администратор аптеки может осуществить просмотр закрытых смен, чеков закрытых смен и движение денег за любой период времени.

Решение для офиса.

Схема организации бизнес-процесса в офисе фармацевтической компании

Рассмотрим возможности организации работы с поставщиками:

  • На основании аналитических данных о количестве товара на складах и динамике продаж система позволяет определить потребность в том или ином товаре и на ее основании сформировать заказы поставщикам. Данная задача может быть решена средствами встроенного инструментария системы или путем создания и подключения настраиваемого процесса, который будет рассчитывать потребность в товаре и формировать заказы согласно специфики работы вашего предприятия.
  • Имеется возможность отслеживания динамики удовлетворения заказов поставщиками путем формирования приходных документов, жестко связанных с тем или иным заказом поставщику.
  • Импорт при помощи специальных утилит прайс-листов поставщиков, на основании которых формируются цены в модуле прайс-листов
  • Возможности системы позволяют хранить такую специфическую информацию для партий поставленного товара как номера серий и сертификатов. Существует возможность синхронизации хранения графического образа сертификата (в виде отсканированного файла) и номера партии. Это позволяет при использовании отдельно поставляемого модуля печати сертификатов значительно сэкономить время, затрачиваемое на поиск сертификата, соответствующего той или иной партии, и средства (поскольку копии сертификатов будут печататься на обычном офисном принтере и отпадает необходимость в приобретении копира)
  • Система позволяет вести полный материальный учет товара. Количество складов, описанных в системе, может быть произвольным. Любое движение товара связано с соответствующим документом (приходная накладная, расходная накладная, накладная на внутреннее перемещение и.т.д.) и протоколируется в системе. Одному и тому же документу может соответствовать несколько печатных форм, из которых вы сможете выбрать любую по своему усмотрению или сделать свою.
  • Гибкая настраиваемая отчетная система позволяет получить практически любую интересующую вас аналитическую информацию и при желании вывести ее на печать.
  • Документ "Акт инвентаризации" в системе предлагает удобную методику проведения инвентаризации
  • Система позволяет подготовить весь необходимый пакет документов для организации продаж медикаментов оптовым покупателям и для передачи товара аптекам собственной сети.
  • Система позволяет вести учет движения денежных средств. Движение наличных средств оформляется посредством кассовых ордеров в контексте конкретной кассы предприятия (в общем случае количество касс может быть произвольным). Движение же безналичных средств осуществляется путем оформления банковских выписок в контексте конкретного банковского счета. Финансовые документы могут оформляться отдельно или быть привязанными к конкретной операции закупки или реализации товара.

Рассмотрим организацию взаимодействия системы центрального офиса с системой аптеки:

  • При наличии собственных аптек, где управление продажами осуществляется системой аптеки, офисная система позволяет импортировать данные о заказах на допоставку товара с аптек в базу данных предприятия. Данные могут доставляться как в виде файлов, сформированных дополнительно поставляемой тилитой, так и передаваться в буферное хранилище данных.
  • Имеется возможность экспортировать данные текущего прайс-листа в файл или в буферное хранилище данных для обновления списка артикулов и цен в базе данных системы аптеки. Примерно такой же механизм используется для передачи данных продаж из базы данных аптеки в базу данных системы центрального офиса.

    Также рекомендуем ознакомиться с нашим ассортиментом фискальных принтеров.






On-line помощь

 

По вопросам приобретения нашей продукции обращайтесь по телефонам (057) 717-42-42, 758-759-6, (050) 302 2150



Amazon откроет первый магазин без касс и очередей.

.



© 2009 ООО «АРКО-ПРОФИ»
Украина, 61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 43   (057) 717-42-42, 731-21-63
Сайт создан в Студии Koritsa   разработка сайта