Стартовая страница «АРКО-ПРОФИ»  Контактная информация
Телефон горячей линии   050  302-21-50
Телефоны в Харькове      057  717-42-42, 758-759-6
Программное обеспечение

Система комплексной автоматизации предприятий гостиничного типа SERVIO Hotel

 	 Система комплексной автоматизации предприятий гостиничного типа SERVIO Hotel


Видеодемонстрации:

Возможности

  В современном мире гостиничное дело развивается такими темпами, что первостепенной задачей по управлению отелем становятся высокий сервис в гостиничном бизнесе: качественные гостиничные услуги и грамотный гостиничный менеджмент. Гостиничные услуги, предъявляют все больше требований к управлению отелем. Комплексная автоматизация гостиниц, включающая в себя автоматизацию процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становятся все более актуальными для предприятий гостиничной индустрии. Современные системы автоматизации гостиниц (PMS - Property Management System, HMS - Hotel Management System) включают в себя множество функций, среди которых: 

  • автоматизация баров и ресторанов;
  • автоматизация систем управления гостиницей HMS;
  • системы онлайн бронирования гостиниц;
  • система безопасности гостиницы;
  • системы контроля доступа для гостиниц;
  • система управления персоналом гостиницы.

При очевидной необходимости использования решений в области автоматизаций гостиниц и ресторанов, на рынке существует лишь несколько решений, которые способны удовлетворить всем требованиям заказчика. Идеальная программа для гостиниц (АСУ) должна учитывать особенности управления гостиницей, включая в себя не только управление взаимоотношениями с клиентами, но и особенности управления персоналом отеля и управление гостиничным хозяйством.

Автоматизированная система управления отелем SERVIO Hotel обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания и учета пожеланий каждого клиента, а также четко разграничивает функции сотрудников посредством строго индивидуального доступа к системе.

При интеграции с другими системами, например, системой управления рестораном или бухгалтерской программой, информационная система гостиницы SERVIO Hotel выступает центральным элементом, аккумулируя все потоки данных и управляя всеми процессами.

 

 Номерной фонд

  • выставление счетов клиентам, резервирование, бронирование номеров и интернет-продажи;
  • планирование заездов с учетом текущей и перспективной загрузки;
  • планирование проведения семинаров, встреч, конференций;
  • поэтажный план отеля;
  • работа с "шахматкой" (сводной таблицей заселения этажа) деятельности отеля за любой промежуток времени.

 Клиенты

  • работа с клиентами: поселение, корректировка, переселение, продление;
  • ведение "черного" и "белого" (VIP) списков гостей;
  • регистрация российских и иностранных граждан;
  • выселение гостей с возможностью выставления счетов по любому виду оплаты и т.д.

 Персонал

  • разграничение прав доступа;
  • формирование нарядов горничным, постановка/снятие с ремонта;
  • учет рабочего времени;
  • журнал действий пользователя;
  • назначение новых задач и рабочих мест.

  Документооборот

  • формирование любых сводок и отчетов по различным показателям;
  • единая система расчетов через фискальный регистратор;
  • работа по технологии внутреннего кредита/депозита.

 

 

Преимущества

             

  • Благодаря оптимальному распределению загрузки исключается неравномерный износ номерного фонда;
  • Эффективность системы управления гостиничным предприятием за счет удаленного доступа;
  • Система управления взаимоотношениями с клиентами: детальная карта гостя и расширенный поиск для удобства управления клиентской базой;
  • Система подсказок облегчает использование системы и уменьшает количество возможных ошибок;
  • Защита от критически опасных действий исключает «человеческий фактор»;
  • Программа управления отелем работает непрерывно при проведении ночного аудита;
  • Запись всех событий в системе для лучшего контроля персонала;
  • Возможность быстрого изменения тарифов благодаря гибкой установке сезонов;
  • Интеграция с другими системами обеспечивает комплексность автоматизации, единую систему расчетов и отчетов.

 

Модули системы

          

SERVIO Hotel максимально решает задачи, которые стоят перед менеджментом гостеприимства. Система имеет модульную структуру, охватывающую все необходимые функции работников отеля, и позволяющую наиболее гибко подходить к решению индивидуальных задач заказчика.

Модули системы:

 Базовый 

Решает основные задачи управления взаимоотношениями с клиентами: поселение и регистрация гостей, бронирование номеров, учет пожеланий гостя, автоматическое создание электронных ключей-карточек, поиск ожидаемых, проживающих и выехавших гостей, регистрация сообщений, управление персоналом отеля и многое другое для эффективной работы портье.

 Продажи

Инструмент для ведения работы с компаниями-партнерами, редактирование курса валют, возможность просматривать статистику, анализировать основные тарифы и устанавливать новые.

 Бухгалтерия

SERVIO Hotel полностью интегрирована с комплексом прикладных бухгалтерских программ такие как 1С:Бухгалтерия, что позволяет осуществлять выгрузку данных из системы и вести финансовую деятельность согласно российскому законодательству.

 Статистика и отчетность

Модуль статистики и отчетности позволяет быть всегда в курсе событий, происходящих в гостинице. Мощная система отчетов генерирует любые формы отчетности с сортировкой по удобным критериям.

 Администрирование

Для контроля и управления гостиницей SERVIO Hotel предлагает широкий набор функций: управление тарифами, ведение истории гостя и/или компании, программы лояльности, работа с туристическими агентствами и контрагентами, развернутая отчетность. 

 


Модули внешних систем

 Модули внешних систем  Модули внешних систем

 

Все модули работают слаженно как единый часовой механизм, взаимодействуя между собой на всех этапах управления. Системы бронирования, автоматизация ресторана, электронные замки для гостиниц- далеко не полный перечень дополнительных модулей, которые позволяют расширить границы решаемых задач.

Интерфейсы с внешними системами

SERVIO Hotel легко интегрируется с другими уже функционирующими в отеле системами, такими как бухгалтерские программы, система контроля доступа и т.п. В случае отсутствия подобных систем, мы поможем подобрать наиболее выгодное из существующих на рынке предложений и подключить их к системе SERVIO Hotel.

 Наиболее необходимыми для современного отеля системами являются:

 СКУД – система контроля доступа

Организация гостиничного хозяйства в едином комплексе с электронными картами могут использоваться как в качестве ключа, так и для идентификации гостя в ресторанной системе, а также в службе приема и размещения, при расчетах и других операциях. Интеграция СКУД и PMS позволяет в реальном масштабе времени отследить текущее состояние номерного фонда и служебных зон, все операции с участием электронных ключей, а также получить статистические данные по посещаемости гостиничных зон сотрудниками и клиентами гостиницы.

 Управления кафе/баром/рестораном

Для автоматизации кафе ресторана мы предлагаем программный комплекс SERVIO. Система предоставляет возможность автоматизировать все процессы на предприятиях питания: администрирование зала, планирование, контроль запасов, безопасность, формирование меню, ведение системы поощрения клиентов, бухгалтерский учет, анализ и т.д. SERVIO полностью интегрируется с гостиничной системой SERVIO Hotel и позволяет выполнять такие операции, как закрытие ресторанных и других счетов гостя на соответствующий номер с автоматической проверкой баланса лицевого счета, закрытие счетов гостей, не проживающих в гостинице, и многое другое. Система SERVIO  Hotel также совместима с другими системами автоматизации.

 Бухгалтерские системы

SERVIO Hotel полностью интегрирована с комплексом прикладных бухгалтерских программ, таких как 1С: Бухгалтерия и др. Это позволяет осуществлять экспорт данных из системы и вести финансовую деятельность, соответствующую украинскому законодательству. Перенос данных максимально автоматизирован и исключает ошибки или некорректные действия со стороны персонала. Система сама производит начисления за предоставленные услуги, распечатывает счета и отчеты, а также выполняет множество других функций.

 Телефонная и интернет тарификация

SERVIO Hotel позволяет произвести стыковку с различными системами телефонной тарификации, которые позволяют производить удобные расчеты с проживающими за совершенные ими переговоры, а также решить вопрос внутреннего учета телефонных звонков. Такие системы позволяют проводить детальный финансовый анализ телефонных переговоров, инженерную аналитику статистики загруженности линий и т.д. Стыковка с системами интернет тарификации позволяет тарифицировать интернет-трафик гостей по номерам, проводить автоматическое или ручное закрытие доступа. Возможна оплата определенного количества трафика, а также безлимитный доступ.

 Платное / интерактивное  телевидение

Возможность подключения к системам тарификации платного телевидения позволит организовать платный просмотр одного или нескольких телеканалов в гостиничной сети кабельного телевидения. Подобные системы обеспечивают автоматизированное предоставление услуги и включение ее в счет клиента.

 

 Интернет бронирование 

Важной функцией системы является возможность бронирования с сайта, что позволит увеличить количество продаж, а поселение станет более простым и доступным. Все заявки с сайта автоматически приходят в систему, и у портье есть вся информация для работы с гостем. Это еще один инструмент современной гостиницы.

 Внедрение

 Этапы автоматизации гостиницы:

1. Этапы проведения исследований:

- определение целей автоматизации и итогового результата;

- изучение структуры гостиницы;

- определение отделов гостиницы, подлежащих автоматизации;

- определение сторонних систем для сопутствующего использования.

 2. Настройка системы под гостиницу:

- создание шаблонов исходящих документов (карты гостя, счета, отчеты и т.д.);

- построение схемы поэтажного плана;

- создание таблицы заселения номерного фонда («шахматка»).

 3. Установка:

- установка системы в гостинице:

- настройка функционирования системы со сторонними системами управления;

- обучение персонала;

- тестирование работы системы;

- ввод в эксплуатацию.

 4. Техническое сопровождение:

- служба круглосуточной телефонной поддержки;

- удаленное сопровождение системы;







On-line помощь

 

По вопросам приобретения нашей продукции обращайтесь по телефонам (057) 717-42-42, 758-759-6, (050) 302 2150



Amazon откроет первый магазин без касс и очередей.

.



© 2009 ООО «АРКО-ПРОФИ»
Украина, 61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 43   (057) 717-42-42, 731-21-63
Сайт создан в Студии Koritsa   разработка сайта