Стартовая страница «АРКО-ПРОФИ»  Контактная информация
Телефон горячей линии   050  302-21-50
Телефоны в Харькове      057  717-42-42, 758-759-6
Программное обеспечение

Программа для Супермаркета

Программа для Супермаркета


Видеодемонстрации:

Маркет+®

Маркет+®  – это торговая марка, под которой предлагается комплекс программ (масштабируемое решение с возможностями централизованного, децентрализованного, а также смешанного управления) для автоматизации предприятий торговли. С помощью программного комплекса. Маркет+® можно автоматизировать работу розничных магазинов различного формата. В простой торговой точке он будет выполнять функции front-office, а в сети супер- и гипермаркетов Маркет+®  примет на себя задачи намного более обширные, чем просто фиксация продаж на кассовом месте.

 Все программы входящие в единый комплекс работают в режимах on-line и off-line, причём переключение происходит как автоматически, так и вручную. При разрыве связи, все программы, входящие в комплекс, работают со своими локальными СУБД.

 Одним из самых серьёзных преимуществ программного комплекса Маркет+® является возможность автоматизации, как отдельного магазина, так и целой сети магазинов. Маркет+®  предоставляет возможности для практически неограниченного роста предприятия. Стоит обратить внимание на то, что взаимодействие Маркет+®  с внешней системой (back-office) не требует чёткого соответствия баз данных. Это соответствие устанавливается с помощью встроенного редактора, что позволяет практически без переработок подключить Маркет+®  к любой учётной программе.

Ещё одно преимущество, которое даёт Маркет+®  пользователям – это работа с торговыми площадками. Торговая площадка – это отдельная структура, работающая по единым правилам ценообразования, дисконтных политик и т.д. Торговой площадкой может быть как отдел, подразделение, так и магазин в целом. Именно использование торговых площадок позволяет построить схему централизованного, децентрализованного, а также смешанного управления, при котором, возможен индивидуальный подход к маркетинговым мероприятиям, ценообразованию, безопасности и т.д.

Комплекс программ Маркет+®  состоит из модулей:

  • Сервер данных
  • Касса
  • Менеджер весов
  • Менеджер торговой площадки
  • Менеджер мобильных устройств
  • Модуль отчётов

 

«Сервер данных»

Сердце всего программного комплекса Маркет+®. Предназначен для хранения данных, обмена данными с back-office программой, а также служит сервером для всех приложений, входящих в комплекс программ Маркет+®.

 

Все данные для работы и информация о результатах работы комплекса попадают именно сюда. Здесь они могут храниться неограниченное время, транспортироваться в back-office или служить основой для разнообразных отчётов.

 

Сервер данных позволяет вести удаленный контроль всех приложений комплекса: фиксирует их включение и отключение, все выполненные ими действия, а также отображает их текущее состояние.


 

Для синхронизации данных с внешней учётной системой существует специальный модуль, который позволит создавать и редактировать модель синхронизации данных. Обмен данными может быть настроен как через файлы, так и через подключение к СУБД back-office. Причём структура данных в back-office может достаточно сильно отличаться.


«Касса»

Программа выполняет все функции необходимые для быстрой и качественной работы кассиров. В приложении реализована возможность одновременной работы с тремя чеками, что позволяет значительно сократить время обслуживания клиентов. Программа позволяет ускорить работу кассиров также благодаря комбинациям клавиш быстрого доступа.

 

Программа поддерживает оплату, как по безналичному расчёту, так и за наличные деньги, а также смешанную оплату в пределах одного чека. Одним из преимуществ данной программы есть способность автономной работы. То есть, даже в случае остановки работы сервера, приложение продолжает работу, сохраняя всю необходимую информацию в локальной базе данных.

 

Важную роль играет интуитивно понятный интерфейс и простота выполнения всех необходимых в работе кассира операций. Удобство интерфейса способствует уменьшению количества допускаемых кассиром случайных ошибок при обслуживании клиентов. В программе реализовано достаточно большое количество возможностей, таких как калькулятор, подсчёт наличности, профили настроек работы, поддержка весов (без печати этикеток), логирование действий кассиров, видеонаблюдение и множество других функций.



«Менеджер мобильных устройств»

Приложение для работы с мобильными устройствами поддерживает терминалы сбора данных и микро-киоски, обеспечивая их работу как в режиме on-line так и off-line. Используя это приложение, Вы более комфортно сможете работать с достаточно известными и очень распространёнными нашими решениями для терминалов сбора данных, таких как «Переучёт», «Экспресс переучёт», «Контроль ценников», «Приход», «Отпуск товара» и прочее.


«Модуль отчетов»

Позволяет создавать разнообразные виды отчётов. Создавать отчёты можно как с помощью наших специалистов, так и своими силами (для этого необходимы базовые знания SQL). С помощью данного приложения можно печатать ценники, этикетки на товар. Все полученные отчёты могут быть распечатаны или экспортированы в распространённые текстовые редакторы, такие как Word, Excel и другие.

 


Примеры схем построения работы магазина с использованием комплекса программ Маркет+®

Модули, нарисованные пунктирной линией, необязательно устанавливать. Они входят в стандартную поставку,

но устанавливаются по желанию заказчика и представляют собой расширение возможностей комплекса.

 

Одиночный магазин


 

 


Сеть магазинов удалить

Сеть магазинов

 

Вариант №1

 

 

Это схема построения простой сети магазинов. Такой подход приемлем для небольшой сети (примерно до 10-ти магазинов) с достаточно ограниченным количеством данных (примерно до 15000 наименований). К основным недостаткам можно отнести – ограниченное количество подключений к back-office.

 

При росте подключений, нагрузка на СУБД будет возрастать, и производительность будет сильно падать. С использованием понятия торговой площадки, каждый магазин может принимать только те данные, которые предназначены именно для него. Это позволит оптимизировать объёмы передаваемых данных и сделать процесс обмена максимально быстрым. Но в любом случае данная модель ограниченна по количеству магазинов (торговых площадок).

 

Вариант №2

Для построения более гибкой сети магазинов предлагается модель с использованием корневого сервера данных.

 

 

Такой подход свободен от недостатков предыдущего варианта и может развиваться практически неограниченно. Нагрузка на СУБД back-office постоянна и не сильно изменяется из-за увеличения количества магазинов. Нагрузка растёт только за счёт количества выгружаемых данных. При усилении нагрузки на корневой сервер данных (увеличение количества магазинов) повышение производительности происходит либо улучшением технических характеристик сервера, либо увеличением количества корневых серверов.

 

Такая схема работы рекомендуется для любой сети магазинов. Программный комплекс Маркет+®  позволит взять на себя все вопросы, связанные с доставкой данных, настроек и отчётов непосредственно на объектах. Требования к каналам связи для работы комплекса Маркет+®  минимальны, начиная от модемного соединения со скоростью 9600 Кбит/сек. Единственное ограничение это «размер» торговой точки. Чем больше номенклатура, количество касс, торговая площадь, режим работы, тем больше данных необходимо передавать и получать.

 

Примерная схема перехода от одиночного магазина к сети магазинов с использованием Маркет+®. Показана возможная схема как с использованием программного комплекса Маркет+®  можно без особых трудностей, только увеличивая количество лицензий, наращивать бизнес компании.

 

Маркет+® – достаточно гибкое программное решение и схем построения работы может быть много. Очень большую роль играет специфика работы предприятия, поэтому подход в каждом конкретном случае индивидуален. Специалисты нашей компании предложат оптимальный вариант построения системы автоматизации с учётом специфики конкретной задачи.

 

Основные преимущества решения

 

Экономичность

  • Минимальная квалификация обслуживающего персонала
  • Простота установки решения
  • Простота в обслуживании
  • Чёткий механизм для разделения прав
  • Нет необходимости дополнительных денежных вложений для замены существующего оборудования – развитие предполагает наращивание существующей материальной базы
  • Нет необходимости приобретать дополнительное СУБД. Комплекс программ работает со всеми распространёнными базами данных под различные операционные системы
  • Необходимость наличия высококвалифицированных специалистов только в центральном офисе

 

Надёжность

  • Работа с СУБД
  • Все модули программного комплекса Маркет+ работают со своими локальными СУБД
  • Наличие механизма автоматического восстановления данных за неограниченный период
  • Возможность использования для ключевых рабочих мест более надёжных СУБД, таких как Oracle , Sybase и т.д.

 

Производительность

  • Минимальная нагрузка на центральную базу данных клиента
  • Поддержка работы в режиме он-лайн до 50 магазинов по 30 касс на один корневой сервер
  • Обмен данными без использования репликации, что позволяет минимизировать объёмы пересылаемых данных, а так же сделать процесс контролируемым

 

Гибкость

  • Возможность стыковки с бэк-офисом как посредством файлов, так и через синхронизацию СУБД – СУБД
  • Предоставление удобного механизма редактирования существующей стыковки
  • Нет необходимости перерабатывать базу данных бэк-офиса для стыковки с Маркет+®

 

Информативность

  • Возможность построения разнообразных отчётов как в разрезе одного магазина, так и в разрезе целой сети.
  • Аудит работы пользователей.
  • Мониторинг работы каждого модуля программного комплекса.
  • Логирование работы комплекса.

 

Функциональность

  • Механизм универсального централизованного обновления, который позволит автоматически обновлять не только программный комплекс Маркет+, но и любые приложения
  • Поддержка всего спектра торгового оборудования
  • Возможность управления весоизмерительным оборудованием и мобильными устройствами в рамках одного программного комплекса Маркет+®
  • Возможность гибкого ценообразования в разрезе торговых площадок
  • Возможность гибкого централизованного назначения скидок, как на товары (группы товаров), на дисконтные карточки, так и на конкретных клиентов в разрезе торговых площадок
  • Поддержка разных скидок на одну и ту же карточку на различных торговых площадках
  • Гибкая настройка политик применения дисконтных схем
  • Гибкая система настройки политик прав пользователей

 

Выше перечислены только самые основные преимущества. Комплекс программ под торговой маркой Маркет+®  предоставляет достаточно полный набор инструментария для работы торговых предприятий различного формата и размера. Высокая надёжность и скорость работы избавит Вас от непредвиденных сбоев в работе предприятия, что сэкономит Ваше время и деньги. Используя Маркет+® , Вы получаете практически неограниченные возможности для развития бизнеса, а также надёжного партнёра в лице нашей компании.


«Менеджер весов»

Приложение предназначено для контроля и записи данных на весы с печатью этикеток, позволяет значительно упростить и ускорить работу с комплексом весов в магазине. Реализована поддержка весов с печатью этикеток от ведущих мировых производителей: Mettler Toledo, Bizerba, Масса К. С помощью «Менеджера весов» можно удаленно управлять весовым комплексом магазина, добавлять весы в сеть, программировать их.

 

Существует возможность получения различных отчетов с весов: отчет по товарам, отчет по операторам. Приложение позволяет разбивать весы и товары по отделам, что позволяет уменьшить количество товаров, запрограммированных на конкретных весах, что в свою очередь уменьшит вероятность ошибок оператора при выборе товаров и увеличит скорость обмена данными. Один товар может принадлежать сразу нескольким отделам; количество весов в одном отделе – не ограничено.

 

Программирование весов может осуществляться, как автоматически, так и вручную, причём практически все весы программируются параллельно, что позволяет сэкономить время. В одной сети могут работать весы разных производителей, которые поддерживает программа.

 

Ведется учет всех действий выполненных программой, контролируется процесс передачи данных на весы, процесс синхронизации данных с сервером. Приложение не зависит от работы сервера или других модулей системы, поскольку может работать автономно. В случае нарушений в работе сети или отключения сервера, данные не будут утеряны благодаря локальной базе данных. Программа не требует постоянного присутствия оператора благодаря автоматическому режиму работы.

 


«Менеджер торговой площадки»

Комплекс программ Маркет+® ориентирован на работу с back-office и все необходимые данные принимаются именно из back-office. Но, если back-office не поддерживает какие либо функции, то можно использовать приложение «Менеджер торговых площадок». Например, настройка прав, режимов работы программ, входящих в комплекс, настройка специальных дисконтных программ и т.д.

 

Приложение «Менеджер торговой площадки» позволяет:

·         Производить операции с персоналом

  •  
    • Создавать/редактировать профили с определённым набором прав
    • Создавать/редактировать учётные записи пользователей программы

·         Создавать дисконтные программы и специальные предложения

  •  
    • Создавать/редактировать дисконтные карточки
    • Создавать/редактировать акционные (специальные) предложения
    • Создавать/редактировать учётные записи клиентов
    • Создавать/редактировать карточки клиентов

·         Производить общие настройки комплекса

  •  
    • Создавать/редактировать верхнюю и нижнюю программируемую строчку на фискальных принтерах в разрезе торговых площадок
    • Создавать/редактировать профили работы касс в разрезе торговых площадок (основные настройки касающиеся конкретно кассовых мест)

 

Это только перечень самых основных возможностей, полный перечень намного шире. Приложение «Менеджер торговой площадки» является инструментом для работы с комплексом программ Маркет+®  как в автономном варианте работы, так и при построении распределённой сети торговых точек.

 



Также рекомендуем посетить раздел нашего сайта, посвященный фискальным регистраторам.




On-line помощь

 

По вопросам приобретения нашей продукции обращайтесь по телефонам (057) 717-42-42, 758-759-6, (050) 302 2150



Amazon откроет первый магазин без касс и очередей.

.



© 2009 ООО «АРКО-ПРОФИ»
Украина, 61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 43   (057) 717-42-42, 731-21-63
Сайт создан в Студии Koritsa   разработка сайта