Стартовая страница «АРКО-ПРОФИ»  Контактная информация
Телефон горячей линии   050  302-21-50
Телефоны в Харькове      057  717-42-42, 758-759-6
Программное обеспечение

Автоматизация кафе, ресторанов, баров

Автоматизация кафе, ресторанов, баров


Видеодемонстрации:

Программный комплекс SERVIO

Servio - программа для автоматизации учета расчетов, повышения скорости и качества обслуживания клиентов в ресторанах, кафе, барах, ресторанах, клубах, ресторанах быстрого питания, бильярдных и боулинг клубах.

Servio - ведения полностью автоматизированной обработки информации от заказа посетителя до учета остатков на складах и в производстве, расчетов с поставщиками (Compas SQL 2010)

Servio - гибко настраиваемая система, полностью адаптирующаяся под требование клиента.

Servio - отличное решение как для независимых предприятий так и для сетей заведений.

Servio - уникальный инструмент для привлечения и удержания клиентов - дисконтная, бонусная и платежная система.

Servio - мощнейшее средство получения оперативной отчетности, отражающей всю работу предприятия.

Servio - система учета рабочего времени, кадровый учет и контроль доступа.

 Мы предлагаем решение для автоматизации вашего предприятия, которое устранит проблему медленного обслуживания посетителей и значительно увеличит пропускную способность Вашего заведения. Кроме того, Вы получите возможность постоянно контролировать работу сотрудников, в режиме реального времени видеть объемы продаж и выручки. Кроме того, Вы получаете уникальный инструмент для привлечения и удержания клиентов - дисконтную, бонусную и платежную системы.

Благодаря нашей системе Ваш учет станет "прозрачным". Мы поможем наладить работу Вашего заведения таким образом, что у Вас появится время для анализа и планирования Вашей деятельности.

Программный комплекс SERVIO позволяет объединить информацию по всем объектам, входящим в сеть и получать полную картину деятельности всех предприятий. Теперь Вы имеете возможность формировать прейскурант и определять ценовую политику как для всех объектов сети, так и для каждого заведения отдельно, находясь в центральном офисе.


SERVIO WorkDesk рабочее место администратора / управляющего

SERVIO WorkDesk  рабочее место администратора / управляющего
  • Ведение справочников
  • Многоязыковая поддержка справочников и отчетов
  • Гибкая настройка прав пользователей системы
  • Управление прайс-листами. Гибкость в работе с ценами: существует возможность автоматического учета условий действия цены, таких как сезонность, время, место оказания, количество человек и другие
  • Ведение нескольких валют, курс определяется по отношению к базовой
  • Ведение налогов. Использование периодов действия налогов
  • Работа с дисконтной, бонусной и платежной системами
  • Простая интеграция нового оборудования за счет типизации оборудования (дисплеи покупателя, фискальные регистраторы, принтера, коммутаторы каналов, считыватели карт, энкодеры и другое) и возможности подключения внешних
  • Настройка мест оказания услуг. Настройка шаблонов мест оказания услуг: у одного зала может быть несколько схем размещения, например банкетная расстановка столов и стандартная схема ресторана. Встроенный многофункциональный дизайнер схемы мест оказания услуг (залов ресторана, фитнеса, бильярдных и другие)
  • Поддержка Workflow (рабочие потоки), которые позволяют гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика
  • Реализована новая архитектура системы, которая позволяет ускорить работоспособность, увеличивает надежность и упрощает поддержку. Масштабируемость системы
  • Формирование отчетов в различных форматах: FastReport, Web, табличные формы
  • Связка с CRM, PMS-системами



SERVIO POS-модуль рабочее место обслуживающего персонала

SERVIO POS-модуль  рабочее место обслуживающего персонала
  • Автоматизация всего процесса обслуживания клиента (от принятия заказа до расчета посетителей)
  • Улучшена эргономика интерфейса. Использован современный стиль оформления
  • Закрытие счета на разные типы оплат
  • Возможность комбинированного закрытия счета
  • Работа с закрытыми счетами
  • Настройка клавиш быстрого выбора в меню блюд/товаров/услуг
  • Возможность получить информацию о составе блюда/услуги на терминале персонала
  • Добавочные товары для блюд/услуг (модификаторы) с возможностью указания цены и количества. Списание и учет модификаторов аналогично основным блюдам
  • Модификаторы состояния
  • Стоп-листы
  • Поддержка «горячих» позиций
  • Работа с дисконтными, бонусными и платежными картами
  • Резервирование мест продажи товаров/получения услуг
  • Поддержка беспроводных терминалов обслуживающего персонала
  • Получение отчетов
  • Управление коммутатором электричества (тарификация бильярда, получения услуг)
  • Тарификация бильярда на основании действующих прайс-листов
  • Связка с системами доступа
  • Связка с системами боулинга




On-line помощь

 

По вопросам приобретения нашей продукции обращайтесь по телефонам (057) 717-42-42, 758-759-6, (050) 302 2150



Amazon откроет первый магазин без касс и очередей.

.



© 2009 ООО «АРКО-ПРОФИ»
Украина, 61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 43   (057) 717-42-42, 731-21-63
Сайт создан в Студии Koritsa   разработка сайта