Стартовая страница «АРКО-ПРОФИ»  Контактная информация
Телефон горячей линии   050  302-21-50
Телефоны в Харькове      057  717-42-42, 758-759-6

Сервисные услуги

У нас Вы можете приобрести и поставить на обслуживание модели РРО (Регистраторы Расчетных Операций) ведущих отечественных и зарубежных производителей, обладающие высокой надежностью и удобством в эксплуатации.

После приобретения кассового аппарата возникает необходимость в заключении Договора на техническое обслуживание и ремонт РРО. Это требование определяется Законодательством Украины:

  1. Закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» №265/95-ВР от 06.07.1995 г.
  2. Постановление №601 от 12.05.2004 г. «Об утверждении порядка технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций».
  3. Приказ Министерства финансов Украины №547 от 14.06.2016 г. «Про утверждение порядка регистрации, опломбирования и использования регистраторов расчетных операций  и книгучета расчетных операций».

К применению допускаются только РРО, включенные в Государственный реестр РРО Украины и зарегистрированные в органах ГНИ.

Наш ЦСО обладает всем необходимым оборудованием и документацией заводов-изготовителей, комплектующими и запчастями, а также квалифицированными специалистами для оказания качественных услуг по сопровождению кассовых аппаратов:

  • ввод в эксплуатацию РРО;
  • работы по техническому обслуживанию РРО;
  • работы по восстановлению работоспособности РРО;
  • обучение кассиров работе на РРО;
  • консультации персонала пользователя РРО;
  • снятие РРО с учета;
  • дополнительные услуги.

Для каждого клиента мы находим индивидуальный подход и предлагаем оптимальные условия договора в соответствии со спецификой работы предприятия.
У нас предусмотрена гибкая система скидок в зависимости от модели РРО, количества РРО, сферы использования РРО и расположения торговых объектов. Наши специалисты быстро и качественно выполняют заявки, как правило, в день обращения с службу сервиса.

Ввод в эксплуатацию РРО

Пусконаладочные работы проводятся с целью подготовить РРО к эксплуатации и включают в себя проверку комплектации и работоспособности РРО, освидетельствование на соответствие эталонной версии, программирование реквизитов, режимов работы и необходимых установок, заполнение технической документации, опломбирование корпуса РРО средствами контроля.

Работы по техническому обслуживанию РРО

Работы по техническому обслуживанию РРО проводятся в соответствии с требованиями завода-изготовителя и включают в себя: внешний осмотр, тестирование работоспособности блоков и узлов РРО, проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке, чистка и смазка механических узлов, проверка версии установленного программного обеспечения, при необходимости, опломбирование корпуса РРО, заполнение соответствующей документации.

Работы по восстановлению работоспособности РРО

Как и всякая электронная техника, РРО в силу разных причин может выйти из строя. Вся наша деятельность направлена на максимально быстрое восстановление работоспособности кассы с целью минимизации времени вынужденного простоя.

При выявлении каких-либо сбоев в работе Вашего РРО (сбой даты/времени, нарушение эталонного вида чека, некорректность итоговых сумм и т. п.) и невозможности устранения данной неисправности, следуя инструкции по эксплуатации РРО, силами персонала Вашей организации следует, не снимая Z-отчета, прекратить работу на кассовом аппарате и немедленно связаться с специалистами технической поддержки. При этом необходимо грамотно объяснить внешнее проявление сбоя (показания неисправности на индикаторе кассира, распечатка неисправности на чеке, наличие звукового сигнала и т.п.), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя (включал РРО, пробивал чек, снимал отчет и т. д.) Если неисправность не удалось устранить по телефону, то необходимо вызвать механика или доставить РРО в ЦСО. Как правило, время ремонта РРО составляет от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от сложности выявления и устранения неисправности. 

Обучение кассиров работе на РРО

Мы настоятельно рекомендуем руководителям организаций требовать от своих кассиров знания и соблюдения требований по эксплуатации РРО, предъявляемых законодательством и производителями РРО.
Для формирования у кассира максимально правильного представления о возможностях эксплуатируемой модели РРО мы проводим курс обучения кассиров-операторов. В среднем, курс рассчитан на 1,5 часа, по окончании которого выдается соответствующее свидетельство.

Консультация персонала

Консультация персонала пользователя РРО осуществляется нашими специалистами в течение всего времени эксплуатации РРО. Консультация оказывается при условии действующего договора на техническое обслуживание по любому из телефонов ЦСО.

Снятие кассового аппарата с учета в ЦСО

Вывод из эксплуатации ЦСО производится в следующих основных случаях:

  • в случае истечения нормативного срока амортизации модели контрольно-кассовой техники;
  • в случае ликвидации предприятия;
  • при смене владельца;
  • при списании.

Снятие РРО с регистрации в ЦСО (распломбирование РРО) осуществляются по заявлению пользователя. К заявлению прилагается паспорт контрольно-кассовой техники. После снятия с учета в ЦСО Вам выдается Справка о распломбировании РРО, которую необходимо предъявить в ГНИ по месту регистрации РРО.




On-line помощь

 

По вопросам приобретения нашей продукции РРО обращайтесь по телефонам (057) 717-42-42, 758-759-6, (050) 302 2150



 

 

 

 

 

Компания Panasonic и сеть магазинов Lawson
тестируют в Японии новый вид автоматических касс. 



© 2009 ООО «АРКО-ПРОФИ»
Украина, 61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 43   (057) 717-42-42, 731-21-63
Сайт создан в Студии Koritsa   разработка сайта